Ваш город:
Адрес выставочного зала: Свердловская наб., д. 60 (вход со стороны набережной) Схема проезда
Ежедневно с 10:00 до 21:00, без обеда и выходных
Главная Полезные статьи
Рейтинг кроссовых мотоциклов
Назад

Рейтинг кроссовых мотоциклов

Кроссовый мотоцикл – особый вид мототехники, существенно отличающийся от байков, которые можно встретить на улицах города. Их главная задача – не просто езда на трассе, а настоящие состязания. Этот вид транспорта можно встретить на соревнованиях по мотокроссу или гонках по замкнутой трассе на пересеченной местности с различными препятствиями. А чтобы стать в них победителем, необходимо не просто освоить технику езды, но и выбрать лучший кроссовый мотоцикл.

Что такое кроссовый мотоцикл?

Кроссовый мотоцикл – спортивный инвентарь, используемый для соревнований по мотокроссу. Обычно они проводятся на пересеченной местности или замкнутой трассе, которая ее имитирует. Чтобы все выглядело более зрелищно, здесь создаются трамплины и другие препятствия. Поэтому мотоциклисту приходится совершать прыжки с достаточно жесткими приземлениями. Чтобы можно было достичь хороших результатов, транспортное средство должно быть легким и при этом прочным. Эти качества и учитывались при создании кроссового мотоцикла.

Другие характеристики кроссбайка:

  1. Усиленные подвески, способные выдержать значительные нагрузки. Они зажатые, жесткие и энергоемкие, что позволяет гасить энергию во время приземления.
  2. Высокооборотистые двигатели. Задача этого транспортного средства заключается в быстром разгоне, поэтому двигателю приходится постоянно работать на повышенных оборотах с высоким крутящим моментом. Ездить на нем медленно очень сложно. В итоге у них повышенный расход топлива.
  3. Короткие передачи. Это позволяет максимально быстро разгоняться до 100 км/час.
  4. Небольшой объем бензобака. Топлива должно хватать не более, чем на несколько заездов.
  5. Отсутствие электростартера в старых моделях. В основном на них устанавливают кикстартер. Это позволяет мотоциклисту заводить байк ногой. Современные кроссовые мотоциклы уже могут иметь небольшой аккумулятор и электростартер.
  6. Отсутствие фары. Этот элемент ему попросту не нужен, так как соревнования всегда проводятся в светлое время суток.
  7. Значительный вынос вилки, поэтому переднее колесо визуально уходит вперед. Это позволило сделать байк более устойчивым.
  8. 19-ти дюймовое заднее колесо. Низкопрофильная резина ведет себя стабильнее и жестче при езде на большой скорости.
  9. Отсутствие подножки. Этот элемент здесь явно лишний. Вместо нее установлена специальная подставка, удерживаются мотоцикл между заездами.

Так как кроссовый мотоцикл является спортивным инвентарем, его не нужно регистрировать в ГАИ, а управлять им разрешено без водительского удостоверения. К тому же это не универсальное транспортное средство, которое можно эксплуатировать на асфальтированной трассе.

Отличие кроссового мотоцикла от эндуро

На первый взгляд может показаться, что кроссовый мотоцикл и эндуро – это одно и то же. Но оказывается у этих двух транспортных средств есть масса различий:

  1. Силовой аппарат. Единственная задача двигателя на кроссовом мотоцикле – это сорваться с места и отработать на максимум, обеспечив победу своему владельцу. Крейсерская скорость здесь не нужна. Поэтому двигатель отлично себя чувствует на высоких оборотах. Эндуро же неплохо себя ведет и на пониженных оборотах. Они предназначены для поездок с возможными остановками или заминками. Передачи у мотокросса короткие, у эндуро – более ощутимые.
  2. Электросистема. Эндуро можно легко узнать по наличию мощной фары и стоп-сигналов. Это связано с тем, что для них заезд может быть организован и в ночное время. Кроссовые мотоциклы соревнуются исключительно днем. Поэтому и освещение для него не важно. На эндуро всегда есть стартер, а у кроссовиков чаще встречается кикстартер.
  3. Колеса и подвеска. Кроссобайк способен прыгать на трамплинах и преодолевать серьезные препятствия на суровом рельефе. Поэтому для него очень важно наличие жесткой вилки. Посадка у этого мотоцикла высокая. У эндуро она значительно ниже, а амортизация мягче. Колеса у обеих моделей оснащены низкопрофильной резиной, но у эндуро на ободе имеется зазор, позволяющий снижать давление в шинах для лучшего сцепления с трассой.
  4. Система питания. Из-за того, что кроссовый мотоцикл разгоняется до больших скоростей, расход бензина у него значительный. Но поставить объемный топливный бак сюда не получится, так как это сделает технику более тяжелой. Из-за того, что дистанция заезда в мотокроссе небольшая, полного бака хватает на несколько стартов. У эндуро бак вместительнее, длина трассы больше, а расход бензина меньше.
  5. Дополнительные элементы. На кроссовом байке не должно быть ни одной лишней детали. У эндуро они есть. Это подножка, зеркала и другой тюнинг.

ТОП-5 кроссовых мотоциклов

Выбор кроссовых мотоциклов достаточно велик и выбрать лучшую модель оказывается не так просто. Рассмотрим рейтинг кроссовых мотоциклов, ставших наиболее популярными среди спортсменов.

Motoland Кросс 450 XT450 NC

Топовая модель Motoland Кросс 450 XT450 NC с четырехтактным двигателем 450 кубов с жидкостным охлаждением, мощностью 44 лошадиные силы. Это один из неизменных лидеров рейтинга кроссовых мотоциклов. Мотор способен быстро набирать обороты, запускается при помощи электро- и кикстартера. Он отлично себя продемонстрировал на затяжном подъеме даже при условии рыхлого грунта. Мотоцикл считается одним из наиболее подходящих для участия в соревнованиях и преодоления бездорожья.  Его могут выбрать как профессионалы, так и любители этого вида спорта.

Вес модели – 120 кг. Высота по седлу 950 мм, база – 2200 мм, что подойдет только для людей с ростом от 185 см. Замкнутая диагональная рама сделана из качественного алюминия. Пластик достаточно мягкий, чтобы не ломаться при падениях.

Кросс Motoland XT300 ST-FA-NC (ZS182MN+BB)

Флагманская модель Кросс Motoland XT300 ST-FA-NC (ZS182MN+BB) оснащена двигателем 300 кубов с водяным охлаждением и мощностью 34 лошадиные силы. Это дает возможность быстрого разгона. Алюминиевая диагональная рама прочная и выдерживает нагрузки на скручивание. Благодаря высокому выносу руля, модель комфортная и хорошо контролируемая. Преимущества мотоцикла смогут оценить профессиональные гонщики и любители езды по бездорожью.

Для защиты от прокручивания камеры и езды на пониженных передачах сзади и спереди есть антибуксаторы. Пластиковая рама надежно защищена от любых механических повреждений.

Кросс Motoland X3 300W LUX (174MN-3)

Флагманская модель Кросс Motoland X3 300W LUX (174MN-3) – один из лучших  кроссовых мотоциклов данного производителя. Стать участником мотокросса ему позволяет 300 кубовый двигатель с водяным охлаждением, мощностью 26 лошадиных сил. Облегченная алюминиевая рама устойчива к нагрузкам и механическим повреждениям. Благодаря высокому выносу руля, транспортное средство комфортное и легко контролируется мотоциклистом.

Данный мотоцикл оборудован подвеской GPX PERFORMANCE SERSS. Мотор способен запускаться от электро- и кикстартера. Сзади и спереди установлены буксаторы.

Кросс Motoland WR250 172FMM-3A

Модель Кросс Motoland WR250 172FMM-3A является одним из бюджетных кроссовых мотоциклов. Это полноценный кроссбайк с двигателем 250 кубов, мощностью 21 лошадиная сила и воздушным охлаждением. Он подойдет каждому, кто планирует кататься по бездорожью или участвовать в профессиональном мотокроссе.

Модель имеет солидный и стильный дизайн. Сверху она покрыта сверхпрочным пластиком. Все стыки качественно подогнаны. Система зажигания здесь электронная. Механическая трансмиссия включает в себя 5 передач.

Кросс TT250 (172FMM)

Бюджетный вариант для взрослого мотокросса с двигателем 250 кубов мощностью 21 лошадиная сила. Модель Кросс TT250 (172FMM) оснащена карбюратором типа Nibbi, улучшенной тормозной системой и прогрессией с игольчатыми подшипниками. Алюминиевые диски с буксаторами дополнительно облегчают конструкцию. Двухпоршневой тормозной суппорт спереди и однопоршневой сзади обеспечивают контролируемое и надежное торможение.

Лучшие кроссовые мотоциклы 250 кубов

Среди лучших кроссовых мотоциклов 250 кубов, стоит выделить следующие модели:

1.      Кросс Motoland CRF250 (172FMM) – модель, отличающаяся повышенной проходимость даже на песке и рыхлом грунте. Причем на асфальтном покрытии, мотоцикл ведет себя ничуть не хуже. Двигатель, мощностью 21 лошадиная сила позволяет развивать скорость до 120 км/час. Вилка телескопического типа идеально преодолевает любые препятствия и неровности дороги. Задняя подвеска маятникового типа имеет моноамортизатор. Общий вес модели составляет всего 100 кг. Одноцилиндровый двигатель имеет воздушный тип охлаждения.

2.      Кросс XT250 HS (172FMM) – кроссовый мотоцикл 250 кубов, ставший обновленной моделью. Здесь использована улучшенная подвеска с настройками отбоя и сжатия обеих амортизаторов. Четырехтактный двигатель в 21 лошадиную силу способен запускаться от электро- или кикстартера.

3.      КРОСС 250 XT250 ST-W – эта модель существенно отличается от своего предшественника XT 250 ST.  Для комфортного передвижения в любых условиях этот кроссовый мотоцикл 250 кубов использует значительный ход подвесок, высокий вынос руля и надежные фрезерованные траверса. Из-за особого профиля резины, использовать его лучше на пересеченной местности, чем в условиях города. Кроссобайк этой серии удобный в езде и маневренный. Модель неприхотлива в обслуживании, поэтому ее советуют выбирать новичкам.

Лучшие кроссовые мотоциклы 450 кубов

В ТОП лучших кроссовых мотоциклов 450 кубов входят:

1.      Motoland Кросс 450 XT450 NC – флагманская модель с двигателем 450 кубов и 4-х клапанным двигателем, оборудованным водяным охлаждением. Совместно с карбюратором NIBBI PWK34 мотор выдает 44 лошадиные силы. Контролировать транспортное средство и комфортно ездить в стойке позволяет высокий вынос руля. Благодаря небольшому весу, мощности, управляемости, отличным эксплуатационным и динамическим качествам, этот кроссобайк будет незаменим в соревнованиях.

2.      BSE M8 450e – модель отличается интересной комплектацией и высокими эксплуатационными качествами. Этот кроссовый мотоцикл 450 кубов считается одним из самых удобных, мощных, надежных и экономичных. Полностью регулируемая подвеска MOJO отрабатывает любые препятствия без проблем. Карбюратор MOJO PZ38 точно дозирует смесь на любых оборотах.

3.      Кросс Motoland FX 450 NC – новинка 2022 года с двигателем мощностью 42 лошадиные силы и объемом 450 кубов. Карбюратор Keihin PWK38 стабильно работает на любых оборотах. Мотор запускается как от электростартера, так и от кикстартера. Система охлаждения водяная. Выхлопная труба с Power Bomb и прямоточным глушителем, в котором установлена флейта. Вес модели составляет 125 кг.

Популярность кроссовых мотоциклов с каждым годом растет. Соответственно ежегодно на рынке появляются новые модели, отличающиеся повышенной проходимостью, маневренностью, удобством и другими характеристиками. 

Подобрать кроссовый мотоцикл от популярных производителей предлагаем в нашем интернет-магазине. На сайте представлены модели с разными техническими характеристиками с бюджетном и премиум-сегменте. При необходимости наш консультант ответит на все ваши вопросы и поможет сориентироваться с моделью.

Также вас может заинтересовать

Артикул: 2076
24 990 ₽
Артикул: 2902/4963
129 990 ₽
Артикул: 3579
2 100 000 ₽
Артикул: 6934
49 900 ₽
Артикул: 7277/5558
29 950 ₽
Артикул: 9617/9493
31 990 ₽
Артикул: 27396/13144
21 650 ₽
Артикул: 27956/15356
25 050 ₽
Артикул: 39466/18194
38 950 ₽
Артикул: 40295/21940
31 400 ₽

Преимущества магазина BVDSHOP

Выставочные залы в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге
Бесплатный
тест-драйв
Свой сервисный
центр
Научим кататься
за 5 минут
Внимательная команда

Отвечаю за создание контента и атмосферу в наших социальных сетях. Снимаю видеообзоры и делаю фотографии для нашего сайта. 

Моя главная задача - сделать так, чтобы вы смогли получить максимум информации об интересующем вас транспорте, не выходя из дома. 

Жду вас в нашем YouTube, Instagram, VK, Яндекс Дзен и других площадках!

Дарья Ушакова
Руководитель отдела SMM

Обеспечиваю качественную работу магазина в г. Санкт-Петербурге. Моя задача-сделать так, чтобы каждый, кто обратился в нашу компанию получил качественную консультацию и нужный для него товар без задержек.

Связаться со мной вы можете по телефону .

Михаил Степанов
Директор магазина в г. Санкт-Петербург

Помогу сделать правильный выбор электротранспорта, как в нашем магазине в Санкт-Петербурге, так и дистанционно по видеосвязи, оформлю оперативную и бережную доставку по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и в регионы РФ.

Рустам Хабибуллин
Специалист по подбору электротранспорта

Моя задача, добавлять актуальную информацию на сайт, вовремя выпускать обзоры и другие видео на YouTube, рисовать информативные обложки. Курирую многие процессы, в том числе работу с поставщиками.

Регина Маслова
Контент-Менеджер

Ежедневно занимаюсь анализом и совершенствованием бизнес-процессов компании, подбором и проверкой ассортимента нашего магазина для того, чтобы вы могли получить лучшую для вас модель электротранспорта в срок и по лучшей цене.

Вячеслав Гребенников
Коммерческий директор

Моя задача, максимально подробно визуализировать товар. Большинство фото и видео на нашем сайте и социальных сетях созданы мной) 
Работаю для того, чтобы  было легче  дистанционно выбрать нужную Вам модель электротранспорта.

Анна Шестопалова
Креативный директор

Помогу сделать правильный выбор электротранспорта и мототехники в сообщениях или по телефону. Размещаю объявления на рекламных площадках.

Дмитрий Жизненко
Специалист по рекламным площадкам

Всегда на связи в наших социальных сетях! Помогу сделать правильный выбор электротранспорта и мототехники дистанционно. 

Занимаюсь написанием постов и статей на площадках Instagram, VK, Яндекс Дзен. Честно рассказываю про транспорт на нашем Youtube канале.

Антон Бородин
Контент менеджер

Вся наша команда работает для того, чтобы вы могли выбрать лучший для вас транспорт и пользоваться им с удовольствием!
Моя задача-сделать так, чтобы каждый, кто обратился в нашу компанию, получил качественную консультацию и нужный для него товар без задержек.
В случае, если что-то пошло не так
Сообщите мне: borodin@bvdshop.ru

Андрей Бородин
Генеральный директор

Помогу сделать правильный выбор электротранспорта и мототехники дистанционно, по  видеосвязи, оформлю оперативную и бережную доставку по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и в регионы РФ.

В свободное время занимаюсь сборкой квадроциклов.

Андрей Бойков
Специалист по сборке квадроциклов. Оператор колл-центра
Остались вопросы?
Задайте их менеджеру