Обзор электровелосипеда Kugoo V1
Электровелосипед Kugoo V1 от компании-производителя Jilong – это новая модель, подкупающая пользователей как внешним видом, так и характеристиками. Компактный, стильный и при этом динамичный электробайк выделяется и в своей линейке, и на фоне ближайших конкурентов.
Характеристики
Быстро добраться до работы или просто получить удовольствие от катания по городу – все это возможно с новым Kugoo V1. По габаритам модель очень схожа с электросамокатом Kugoo M4 Pro, что наглядно иллюстрирует его компактность. Все это успешно сочетается с достаточной мощностью, хорошим запасом хода на одном заряде и комфортной ездой.
Преимущества и недостатки модели
Разработчики творчески подошли к новому детищу линейки Kugoo. Оптимизировав расход энергии, они увеличили дальность пробега велогибрида. Для увеличения комфорта езды они не стали утяжелять стандартную систему амортизации. Вместо этого увеличили диаметр колес, поставили пневматические шины, оборудовали байк мягким и удобным седлом.
И это далеко не единственные причины, по которым пользователи выбирают электровелосипед Kugoo V1. Также стоит отметить другие достоинства:
- достаточно мощный двигатель, возможности которого можно увеличить за счет использования педалей и системы PAS;
- три режима езды, включая круиз-контроль на Kugoo V1;
- бесшумность;
- внушительная максимальная скорость;
- надежная система тормозов;
- внушительный запас хода, учитывая возможность смены режима;
- стильный внешний вид.
Однако, несмотря на все преимущества, нельзя не упомянуть и о некоторых недостатках модели:
- отсутствие задних габаритов, стоп-сигнала и бортового компьютера;
- слабая конструкция задней треугольной вилки;
- слишком сильная задняя развесовка.
Также по отзывам пользователей велогибриду Kugoo V1 свойственна слишком высокая нагрузка на АКБ в режиме электробайка.
Комплектация
При заказе без сборки покупатель получает следующую комплектацию:
- рама с предустановленными колесами и передним крылом;
- заднее крыло;
- зарядное устройство на 24 V;
- анатомическое пружинное седло со штырем и подседельником;
- педали;
- набор ключей для сборки и последующей регулировки.
Приятным бонусом для покупателя станут детское седло с подставкой для ног.
Вес
Электровелосипед Kugoo V1 отличается не только компактностью размеров, но и умеренным для его линейки весом, который составляет 17 кг. Конечно, есть модели, масса которых меньше, однако не все они оборудованы прочной стальной рамой. Последняя и является причиной увеличенного веса модели.
Рама
Рама у велогибрида цельная, выполнена из стали. Она не складывается, но благодаря компактным размерам модели в целом проблемой это не является. Механизм складывания достаточно простой. Работает он следующим образом:
- Сначала складывается руль;
- Затем вытаскивается сиденье;
- Далее при необходимости демонтируется детское седло и подставки для ног.
В таком состоянии электровелосипед удобно как транспортировать, так и хранить.
Клиренс велогибрида составляет 16 см (в нижней точке). Этого вполне хватает для преодоления неровностей городского дорожного покрытия.
Немного о сиденье для ребенка. Благодаря нестандартной конструкции рамы установить сиденье и подножки для малыша можно в любой ее точке. При этом остается возможность регулировки подножек в зависимости от роста ребенка.
Велобайк Kugoo V1 – отличный вариант для семейной прогулки в хорошую погоду. Электроника спрятана в небольшом пластиковом боксе, расположенном в центре рамы и зафиксированном в трех точках. Здесь установлен контроллер и аккумуляторная батарея. Герметизация бокса Kugoo V1 оставляет желать лучшего. Ввод проводов никак не загерметизирован, поэтому шансы на попадание влаги внутрь весьма высоки. Впрочем, так как АКБ расположена под наклоном, вода на нее попадать не будет.
Руль
На руле отсутствует привычный бортовой компьютер. При необходимости райдер может скачать приложение на смартфон и производить настройки с него.
Кнопка включения расположена слева. Справа имеется индикатор заряда, ручка газа. Чуть ниже оборудована кнопка круиз контроля. Она же длительным нажатием включает фронтальную фару.
Задний фонарь и габариты у Kugoo V1 отсутствуют. Входы и выходы в рулевой колонке оснащены резиновыми вставками, благодаря которым провода и тросы не повреждаются в процессе эксплуатации.
Вилка
Передняя вилка выполнена из массивных трубок. К ней с помощью классического клина крепится рулевая колонка. Люфт подшипников минимален и может регулироваться прижимом гайки.
Электровелосипед Kugoo V1 держит стабильно руль даже на малой скорости. Задняя вилка изготовлена в форме треугольника. Основная нагрузка направлена на место крепежа перьев к подседельной трубе. Функцию предохранения от изгиба в зоне соединения выполняет цепь.
Колеса
Диаметр колес у велобайка составляет 14 дюймов. Шины широкие, пневматические, что положительно влияет на плавность хода. Протектор – полуслик. То есть ездовая область покрышки «лысая», а по бокам предусмотрен протектор, обеспечивающий сцепление с дорогой в случае грязи или луж.
Общий стиль модели поддерживается черными литыми дисками. Обода выполнены из алюминия. Разработчиками предусмотрена и простейшая защита от брызг в виде пластиковых крыльев над колесами.
Модель Kugoo V1 предназначена именно для езды по городу. Об этом говорит даже отсутствие подвесок, которое компенсируется пневмо-колесами и амортизационным подседельным штырем.
Аккумулятор
Емкость аккумулятора Kugoo V1 – 7,5 Ah. Запас хода при этом составляет 35 км. В черте города этого вполне достаточно, чтобы добраться до работы или покататься в парке в выходные.
АКБ представляет собой литий-ионную батарею напряжением 48 V. Слева от нее расположен разъем для подзарядки, защищенный плотной силиконовой крышкой.
Как заряжать Kugoo V1? АКБ данной модели сложно называть быстросъемной. Однако велогибрид настолько компактен, что ничто не мешает разместить его около розетки. Время зарядки составляет всего 3 часа.
Двигатель
В заднем колесе Kugoo V1 расположен редукторный электродвигатель. Мощность в 400 W позволяет райдеру разогнаться до 40 км/час (максимальная скорость). На дороге электровелосипед демонстрирует хорошую курсовую устойчивость, преодолевая мелкие неровности дорожного покрытия без потери управления даже на долю секунды.
Тормоза
Одной из важных характеристик Kugoo V1 Jilong является тип тормозной системы. Дисковые тормоза, установленные на колесах, выполнены на базе 160-миллиметровых роторов. Чтобы произвести правильную настройку, пользователи рекомендуют опустить калипер. Благо, регулировочные шайбы у него имеются.
Режимы езды
Разработчиками Kugoo V1 предусмотрено три режима езды:
- Режим работы электродвигателя.
- Режим PAS.
- Режим педалирования.
В первом случае движение электровелосипеда происходит за счет работы электромотора. При этом запас хода составляет не более 25 км.
Во втором случае включается система PAS (Pedal Assist System). Интересно, что она устанавливается в Европе на всех выпускаемых электровелосипедах. В России предусмотрена установка по желанию. Режим PAS позволяет сэкономить ресурс АКБ, так как мотор начинает работать в качестве источника вспомогательной силы при кручении педалей. При этом существенно сокращается расход электроэнергии. Именно в этом режиме дальность пробега будет максимальной – 35 км.
При использовании последнего режима электробайк превращается в классический велосипед.
Купить электровелосипед Kugoo V1 предлагаем в интернет-магазине bvdshop.ru. У нас вы найдете богатый выбор электротранспорта от ведущих производителей по доступным ценам. В наличии есть даже новейшие модели электротехники. Доставка осуществляется по всей територии РФ. Также вы можете пройти бесплатный тест-драйв электровелосипеда в нашем шоу-руме.
Также вас может заинтересовать
Преимущества магазина BVDSHOP
тест-драйв
центр
за 5 минут