Обзор электросамоката Kugoo С1 Plus
Электросамокат Kugoo C1 Plus – обновленная версия предыдущей модели Kugoo C1. Это легкий городской самокат с сиденьем, который прослужит не один год и не подведет вне зависимости от качества дорожного покрытия.
Он отлично себя зарекомендовал и на асфальте, и на парковых тропинках, и даже на неустойчивой грунтовке после дождя.
Внешний вид
Новый вид Kugoo C1 Plus отличается наличием удобного сиденья. Это уже расширяет круг потенциальных покупателей, дополняя его людьми пожилого возраста и подростками. Интересно, что сидельную стойку нельзя демонтировать, поэтому кататься на электросамокате стоя не получится.
Рулевая колонка мощная. Внизу над амортизационной вилкой расположена передняя фара. Руль оснащен резиновыми антискользящими грипсами. Здесь же на руле справа расположен бортовой компьютер. Рядом с ним имеется ручка газа, которая подходит даже под большой хват.
Слева имеются две кнопки:
- красная – включает освещение, а именно – головную фару и задний габаритный огонь;
- зеленая – достаточно громкий звуковой сигнал.
Один из недостатков модели – руль не регулируется по высоте, поэтому слишком высоким райдерам будет неудобно.
Характеристики
Характеристики электросамоката Kugoo C1 Plus порадуют всех поклонников этого вида транспортных средств. Разработчики учли пожелания пользователей предыдущей модели и сделали по-настоящему интересный гибрид электроскутера и самоката.
Конструкция
Первое, что привлекает внимание – это механизм складывания электросамоката. Он довольно простой. Рулевая стойка закрепляется простым движением, одним щелчком. Сиденье регулируется по высоте, корзина – съемная.
Рама выполнена из алюминиевого сплава. По периметру деки идут мощные трубки. Благодаря этому электросамокат весит не так много, как его аналоги из стали – всего 21 кг.
Покрытие деки – наждачное, что гарантирует устойчивость водителя при движении. Рама рассчитана на нагрузку до 130 кг. На рулевой колонке находится складной механизм.
При необходимости стойка легко складывается, сиденье и корзинка снимаются. Электросамокат Kugoo C1 Plus можно перевозить в багажнике автомобиля, однако передвигаться с ним в городском транспорте не очень удобно.
Максимальная скорость
Двигатель представляет собой заднее мотор-колесо мощностью 500 W, позволяющее разгоняться до 45 км/час. Пандусы, бордюры, лежачие полицейские – все это не проблема с двигателем указанной мощности. Хорошо себя зарекомендовал он и на проселочных дорогах с неровным покрытием и небольшими выбоинами.
Ручка газа расположена справа. Она полноразмерная, как у мотоцикла. Трогается девайс плавно, без рывков.
Мощность аккумулятора
Аккумуляторная батарея расположена в деке электросамоката. Если раньше АКБ была защищена крышкой с фиксацией из болтов и ключа, то теперь крышка деки держится только за счет ключа. Это значительно облегчает доступ к АКБ.
Батарея имеет вольтаж в 48 V, что гарантирует быстрый старт и набор скорости. Емкость аккумулятора в 11 Ah позволит пройти путь в 35 км на одном заряде.
Вилка и амортизаторы
Одно из основных отличий электросамоката Kugoo C1 Plus – это присутствие переднего двойного амортизатора. У предыдущей модели была только передняя вилка и колесо, защищенное крылом. Новый амортизатор значительно сгладил вибрации дорожного покрытия и сделал девайс незаменимым для поездок за городом, например, на дачу.
Однако наибольшая нагрузка приходится на заднюю ось, а вот сюда разработчики по какой-то причине решили никаких изменений не вносить. Легкую амортизацию дает подпружиненное сиденье.
Бортовой компьютер
Бортовой компьютер начинает работать сразу после включения электросамоката. На экране отображается:
- текущая скорость (самые большие цифры);
- уровень заряда батареи (в правом нижнем углу);
- дистанция (в левом нижнем углу).
Нажатием на кнопку бортового компьютера можно сменить дистанцию на одометр, а последний на вольтаж батареи.
Колеса
Колеса у электросамоката Kugoo С1 Plus двенадцатидюймовые, диски – литые. Сами колеса – пневматические с умеренно выраженным протектором. Они отлично подходят для езды по городу, хорошо сглаживают вибрации. Ширина покрышек составляет 5 см.
Размер колес влияет и на клиренс. У электросамоката дорожный просвет – 14 см. Это гораздо больше стандартных 8-12 см, что положительно сказывается на его проходимости. Диаметр колес влияет и на легкость разгона. У Kugoo С1 Plus с этим явно нет проблем.
Динамическую устойчивость можно стабилизировать, «поиграв» с давлением в шинах. Колеса закрыты крыльями, которые призваны защищать от брызг. Однако можно было бы сделать их чуть подлиннее, так как при высокой скорости часть брызг все-таки попадает на райдера.
Тормозная система
Тормозная система девайса – стандартная. Два дисковых тормоза с механическим приводом расположены на переднем и заднем колесе, а также на рукоятках руля.
Освещение
Система подсветки представлена головной светодиодной фарой. Пучок света, который она издает, слегка размазан, но этого вполне достаточно для передвижения в темное время суток. Задние габариты представлены одним устройством.
Зарядное устройство
С правой стороны корпуса аккумулятора (под декой) расположен разъем для зарядки. Для того, чтобы при езде он не засорялся грязью, предусмотрен силиконовый чехол.
Зарядное устройство на 2A удобное и компактное. Может использоваться как в офисе, так и дома. Время полной зарядки аккумулятора – 5-6 часов.
Приложение
Обзор электросамоката стоит завершить оценкой соответствующего мобильного приложения. Управлять персональным электротранспортом можно не только с помощью бортового компьютера или ручки газа и тормоза. Производитель разработал мобильное приложение, позволяющее использовать максимальный функционал девайса.
Софт можно установить на смартфон и планшет. Он работает как на платформе Android, так и на iOS. Утилита способна определять местоположение электросамоката по GPS, производить настройки мощности и освещения, выбирать режим езды или режим круиз-контроля.
Она так же, как и бортовой компьютер, может отображать скорость, пройденный путь, заряд аккумулятора. При необходимости через приложение можно заблокировать электросамокат или управлять его освещением.
После скачивания требуется провести синхронизацию приложения и электротранспорта. Для этого нужно подключить Bluetooth на обоих устройствах, найти электросамокат и согласовать подключение. Софт изначально англоязычен, но имеется и русифицированная версия.
В редких случаях официальное приложение установить на телефон невозможно. Выходом станет альтернативная утилита, например, Kirin & Kugoo. Она поддерживает все основные функции, однако обладает весомым недостатком – предусмотрена только англоязычная версия.
Электросамокат Kugoo C1 Plus – отличный вариант для тех, кто ценит свое время и не хочет терять его в извечных городских пробках. Это надежный электродевайс, который прослужит вам не один год. Наличие сиденья и корзины делает его востребованным среди водителей пожилого возраста. При этом устройство отличается простотой эксплуатации, удобством вождения и вполне доступной ценой.
Купить электросамокат Kugoo C1 Plus по выгодной цене предлагаем в нашем интернет-магазине. При необходимости консультант ответит на ваши вопросы и поможет сделать верный выбор.
Также вас может заинтересовать
Преимущества магазина BVDSHOP
тест-драйв
центр
за 5 минут